19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН-СЕМИНАР 
КонсультантПлюс Курган РИЦ 364
С 12:00 ДО 15:00
"Техническое задание и заявка участника: ошибки при составлении. Практика применения законодательства о Контрактной системе в сфере закупок с учетом изменений 2018 года"

Лектор МАЛАХОВА Марина Михайловна – эксперт компании "ЭЛКОД" с опытом работы в области регулируемого закупок более 10 лет, консультант в сфере регулируемых закупок.
 
План семинара:
1. Общие правила подготовки технического задания при проведении закупок с учетом всех свежих изменений.
2. Преимущества, предоставляемые отдельным видам организаций при осуществлении закупок.
3. Вопросы применения национального режима: запреты и ограничения допуска иностранной продукции, проверочный (верификационный) ресурс ТПП РФ. Последние изменения, в том числе Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 №1299, Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 №1072, Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 №1469, Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 №1594.
4. Порядок формирования лотов.
5. Общие правила описания объекта закупки.
6. Каталог товаров, работ, услуг. Порядок формирования и использования.
7. Понятие «товарного знак» и порядок его применения с учетом изменений действующего законодательства, требования к эквивалентности товаров, порядок включения в описание объекта закупки слов «или эквивалент» при составлении технического задания.
8. Требования, условные обозначения, терминология, предусмотренные национальной системой стандартизации Российской Федерации.
9. Определение минимальных, максимальных и неизменных параметров.
10. Установление основных и дополнительных требований к участникам закупки с учетом последних изменений.
11. Закупка строительных работ. Проверка соответствия участника закупки установленным требованиям.
12. Возможности проверки достоверности сведений.
13. Новые требования к содержанию заявок на участие в закупках. Условия допуска.
14. Существенные условия исполнения контракта.
15. Порядок и срок поставки товара, работы, услуги.
16. Оплата товара, работы, услуги; порядок и срок с учетом изменений действующего законодательства.
17. Порядок и сроки приемки заказчиком товаров, работ, услуг, а также порядок и срок оформления результатов приемки.
18. Требования к гарантийному сроку, гарантийному обслуживанию.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
 
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА: для клиентов "КонсультантПлюс" – 700 рублей (при регистрации и ОПЛАТЕ до 30 МАРТА включительно – 600 рублей)
                                              для остальных желающих – 900 рублей (при регистрации и ОПЛАТЕ до 30 МАРТА включительно – 800 рублей) 
!!!ВНИМАНИЕ СКИДКА 50% на 2го и последующих участников от одной организации!!!