ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2025 г. N 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ
ПЕРЕД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ В НИХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Законом Курганской области от 3 марта 2009 года N 439 "О противодействии коррупции в Курганской области" Правительство Курганской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области, подведомственных Правительству Курганской области, органам исполнительной власти Курганской области, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органами исполнительной власти Курганской области, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области.
Заместитель Губернатора
Курганской области
К.Ю.ЕРМАКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 29 мая 2025 г. N 162
"Об утверждении Порядка
осуществления контроля за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о
противодействии коррупции в
государственных учреждениях
Курганской области, подведомственных
Правительству Курганской области,
органам исполнительной власти
Курганской области, иных
организациях, созданных для
выполнения задач, поставленных
перед Правительством Курганской
области, органами исполнительной
власти Курганской области,
а также за реализацией в них
мер по профилактике
коррупционных правонарушений"
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ
ПЕРЕД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ В НИХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области, подведомственных Правительству Курганской области, органам исполнительной власти Курганской области, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органами исполнительной власти Курганской области, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений (далее - Порядок) определяет правила организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области, подведомственных Правительству Курганской области, органам исполнительной власти Курганской области (далее - государственные учреждения Курганской области), иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органами исполнительной власти Курганской области (далее - организации Курганской области), а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.
2. В Порядке под организациями Курганской области понимаются автономные некоммерческие организации Курганской области и государственные унитарные предприятия Курганской области.
3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области, организациях Курганской области, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений (далее - контроль) осуществляет отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Курганской области (далее - Отдел).
4. При осуществлении контроля Отдел руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области о противодействии коррупции, а также Порядком.
Раздел II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ
5. Контроль осуществляется для достижения следующих основных целей:
1) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области;
2) обеспечение реализации мер по профилактике коррупционных правонарушений в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области;
3) выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области;
4) выработка предложений в целях совершенствования мер по профилактике коррупционных правонарушений, реализуемых в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области.
6. Предметом контроля являются:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области;
2) соблюдение руководителями и работниками государственных учреждений Курганской области и организаций Курганской области (далее - работники) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3) реализация мер по профилактике коррупционных правонарушений в государственных учреждениях Курганской области и организациях Курганской области.
Раздел III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
7. Контроль осуществляется в форме документарных проверок и (или) выездных проверок. Проверка может быть плановой и внеплановой.
8. Проверка проводится на основании решения Губернатора Курганской области или уполномоченного им должностного лица (далее соответственно - решение, уполномоченное лицо), в котором указываются:
1) основание проведения проверки;
2) полное наименование государственного учреждения Курганской области или организации Курганской области, в отношении которых планируется проведение проверки;
3) срок проведения проверки;
4) плановая или внеплановая проверка;
5) форма проверки (документарная или выездная);
6) должностные лица Отдела, проводящие проверку;
7) проверяемый период;
8) перечень направлений контроля, подлежащих проверке.
9. Срок проведения проверки составляет до 60 рабочих дней.
В случае если для проведения проверки необходимо истребовать дополнительные документы и информацию, срок проведения проверки может быть продлен до 90 рабочих дней.
Продление проверок осуществляется уполномоченным лицом и оформляется решением на основании мотивированного обращения начальника Отдела. Копия решения о продлении проверки направляется в государственное учреждение Курганской области, организацию Курганской области не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.
10. Проведение документарных и выездных проверок осуществляется одним или несколькими должностными лицами Отдела.
Должностные лица Отдела, проводящие проверку, определяются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий таких должностных лиц Отдела при проведении проверки.
Проверка проводится только теми должностными лицами Отдела, которые указаны в решении.
11. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Отдела посредством изучения документов и информации государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области, связанных с направлениями контроля, подлежащими проверке.
Документы и информация представляются руководителем государственного учреждения Курганской области или организации Курганской области в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и информации либо несоответствие сведений, содержащихся в таких документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется в государственное учреждение Курганской области, организацию Курганской области с требованием представить в течение 10 календарных дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Отдела, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения не позднее 10 календарных дней со дня поступления таких пояснений.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений (либо при отсутствии пояснений) установлены признаки несоблюдения в государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, начальник Отдела в течение трех рабочих дней информирует уполномоченное лицо о необходимости проведения выездной внеплановой проверки.
Выездная внеплановая проверка проводится при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 19 Порядка.
12. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области.
Проведение плановых проверок
13. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проведения проверок на очередной календарный год (далее - план проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки государственного учреждения Курганской области или организации Курганской области.
14. План проверок ежегодно разрабатывается Отделом по форме согласно приложению 1 к Порядку и до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, утверждается уполномоченным лицом. План проверок размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
15. Внесение изменений в план проверок осуществляется Отделом:
1) путем исключения проверки из плана проверок:
в случае невозможности проведения плановой проверки государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области вследствие их ликвидации;
в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства);
2) путем изменения указанных в плане проверок сведений о государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области:
в случае изменения наименования, места нахождения или адреса государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области;
в случае реорганизации государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области;
3) путем изменения перечня направлений контроля, подлежащих проверке:
в случае изменения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
в случае если по результатам проведения внеплановой проверки в акте проверки указана необходимость первоочередной проверки конкретных направлений контроля, которые не предусмотрены планом проверок в отношении конкретного государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области.
План проверок с внесенными изменениями размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
16. Отдел не менее чем за три рабочих дня до дня начала проведения плановой проверки направляет в государственное учреждение Курганской области, организацию Курганской области письменное уведомление с приложением копии решения.
Руководитель государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области в срок, указанный в уведомлении, обязан направить в Отдел документы и информацию, представление которых необходимо для проведения проверки.
17. Плановая проверка проводится по следующим направлениям контроля:
1) определение подразделений или работников, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области;
2) разработка, принятие и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в государственном учреждении Курганской области и организации Курганской области, иных локальных нормативных актов в сфере противодействия коррупции, в том числе принятие кодекса этики и служебного поведения работников;
3) размещение и наполнение раздела официального сайта государственного учреждения Курганской области или организации Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященного вопросам противодействия коррупции с учетом требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 года N 530н;
4) соблюдение работниками требований, установленных в целях противодействия коррупции;
5) консультирование и обучение работников по вопросам профилактики и противодействия коррупции;
6) организация антикоррупционного просвещения в государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области;
7) проведение оценки коррупционных рисков в целях актуализации и выявления сфер деятельности государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области, наиболее подверженных таким рискам, разработка соответствующих антикоррупционных мер;
8) соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
9) наличие документов и информации о реализованных мерах по противодействию и профилактике коррупционных правонарушений в государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области и достигнутых результатах;
10) осуществление взаимодействия государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области в целях предупреждения коррупции с правоохранительными органами, органами, осуществляющими государственный контроль (надзор).
Плановые проверки могут проводиться как по всем, так и по отдельным направлениям контроля, предусмотренным настоящим пунктом.
Проведение внеплановой проверки
18. Внеплановая проверка проводится по решению уполномоченного лица.
19. Основанием для проведения внеплановой проверки является достаточная информация о несоблюдении в государственном учреждении Курганской области, организации Курганской области законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными органами, органами государственной власти Курганской области и иными государственными органами Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
2) должностными лицами Отдела;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Курганской области;
5) общероссийскими и региональными средствами массовой информации;
6) гражданами и организациями.
20. Отдел не менее чем за три рабочих дня до дня начала проведения внеплановой проверки направляет в государственное учреждение Курганской области или организацию Курганской области письменное уведомление с приложением копии решения уполномоченного лица о проведении внеплановой проверки.
Руководитель государственного учреждения Курганской области или организации Курганской области в срок, указанный в решении, обязан направить в Отдел документы и информацию, представление которых необходимо для проведения проверки.
Раздел IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОТДЕЛА, ПРОВОДЯЩИХ ПРОВЕРКУ, РАБОТНИКОВ
21. При проведении проверки должностные лица Отдела, проводящие проверку, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Курганской области;
2) проводить проверку на основании и в порядке, предусмотренном разделом III Порядка;
3) не препятствовать присутствию работников при проведении проверки;
4) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить руководителей государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области с результатами проверки.
22. При проведении проверки должностные лица Отдела, проводящие проверку, имеют право:
1) запрашивать документы, информацию, объяснения (письменные или устные) от работников по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления проверки (документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, должны представляться в подлиннике или копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
3) в том числе при проведении выездных проверок:
посещать государственные учреждения Курганской области, организации Курганской области при предъявлении служебного удостоверения с учетом установленного режима работы государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области;
осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Курганской области и иными государственными органами Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, государственными учреждениями, муниципальными учреждениями муниципальных образований Курганской области, гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и иными организациями;
подготавливать в установленном порядке запросы (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") в правоохранительные органы, иные федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Курганской области и иные государственные органы Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, государственные учреждения, муниципальные учреждения муниципальных образований Курганской области, иные организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о соблюдении в государственных учреждениях Курганской области, организациях Курганской области законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также о реализации в организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.
23. При проведении проверки должностные лица Отдела, проводящие проверку, не вправе:
1) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) превышать установленные сроки проведения проверки.
24. Работники имеют право:
1) получать от должностных лиц Отдела, принимающих участие в проведении проверки, информацию, которая относится к проведению проверки;
2) давать устные или письменные пояснения по обстоятельствам, связанным с направлениями проверки, представлять иные документы, в том числе для приобщения их к материалам проверки;
3) обжаловать результаты проверки и действия (бездействие) должностных лиц Отдела, проводивших проверку;
4) в том числе при проведении выездной проверки непосредственно присутствовать при ее проведении.
25. Работники обязаны:
1) беспрепятственно допускать должностных лиц Отдела в здания и помещения (на территорию), занимаемые государственным учреждением Курганской области, организацией Курганской области;
2) предоставлять должностным лицам Отдела, принимающим участие в проведении проверки, документы и иную информацию, необходимую для проведения проверки;
3) давать объяснения должностным лицам Отдела, представлять в пределах предмета контроля дополнительные документы и материалы.
26. В период проведения проверки для предотвращения или урегулирования конфликта интересов работник может быть отстранен от работы в установленном порядке.
В указанных целях начальник Отдела направляет работодателю информацию о выявлении у работника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Раздел V. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
27. По результатам проверки должностным лицом Отдела, осуществлявшим проверку, составляется акт проверки по форме согласно приложению 2 к Порядку.
К акту проверки прилагается план устранения выявленных нарушений в результате проверки (далее - план устранения нарушений) по форме согласно приложению 3 к Порядку.
В случае отсутствия нарушений заполнение плана устранения нарушений не требуется.
К акту проверки прилагаются объяснения работников, иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами проверки (при наличии).
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляется руководителю государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области, в которых проводилась проверка. Копия акта проверки в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляется также в исполнительный орган Курганской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Курганской области, либо для выполнения задач которого создана соответствующая организация Курганской области.
28. В случае несогласия с результатами проверки руководитель государственного учреждения Курганской области, организации Курганской области вправе в течение семи рабочих дней со дня получения акта проверки направить в Отдел письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов и информации, подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
Замечания (возражения, пояснения) подлежат рассмотрению начальником Отдела в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) начальник Отдела принимает одно из следующих решений:
1) о принятии замечаний (возражений, пояснений);
2) об отказе в принятии замечаний (возражений, пояснений).
29. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляется в течение пяти рабочих дней со дня их рассмотрения в государственное учреждение Курганской области, организацию Курганской области.
Раздел VI. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
30. При выявлении по результатам осуществления контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Отдел в течение 20 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в государственное учреждение Курганской области, организацию Курганской области.
31. Государственное учреждение Курганской области, организация Курганской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 30 Порядка, извещают Отдел о принятых (планируемых к принятию) мерах об устранении выявленных нарушений в письменном виде. В случае непринятия мер по устранению выявленных в результате проведения проверок нарушений в срок, предусмотренный настоящим пунктом, информация о непринятии указанных мер направляется уполномоченному лицу.
32. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки преступления или административного правонарушения, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта направляются Отделом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
33. Материалы проверок хранятся в Отделе в течение трех лет со дня окончания проверки.
Приложение 1
к Порядку
осуществления контроля за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о
противодействии коррупции в
государственных учреждениях
Курганской области, подведомственных
Правительству Курганской области,
органам исполнительной власти
Курганской области, иных
организациях, созданных для
выполнения задач, поставленных
перед Правительством Курганской
области, органами исполнительной
власти Курганской области,
а также за реализацией в них
мер по профилактике
коррупционных правонарушений
                                                         УТВЕРЖДАЮ
                                                 __________________________
                                                 __________________________
                                                 "___" __________ 20____ г.
                                   План
                 проверок за соблюдением законодательства
             Российской Федерации о противодействии коррупции
             в государственных учреждениях Курганской области,
       подведомственных Правительству Курганской области, органам
       исполнительной власти Курганской области, иных организациях,
               созданных для выполнения задач, поставленных
             перед Правительством Курганской области, органами
             исполнительной власти Курганской области, а также
         за реализацией в них мер по профилактике коррупционных
                       правонарушений на _______ год

N п/п Наименование государственного учреждения Курганской области, подведомственного Правительству Курганской области, органу исполнительной власти Курганской области, иной организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органом исполнительной власти Курганской области (далее соответственно - государственное учреждение, организация, исполнительные органы Курганской области) Место нахождения и адрес государственного учреждения, организации Наименование исполнительного органа Курганской области Сроки проведения проверки Форма проверки (документарная, выездная) Должностные лица, принимающие участие в проведении проверки Перечень направлений контроля, подлежащих проверке Проверяемый период

Приложение 2
к Порядку
осуществления контроля за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о
противодействии коррупции в
государственных учреждениях
Курганской области, подведомственных
Правительству Курганской области,
органам исполнительной власти
Курганской области, иных
организациях, созданных для
выполнения задач, поставленных
перед Правительством Курганской
области, органами исполнительной
власти Курганской области,
а также за реализацией в них
мер по профилактике
коррупционных правонарушений
                             Акт проверки N ___
____________ 20___ г.                     ________________________________
                                           (время и место составления акта)
На основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ___________________________________________________ проверка
                 (плановая/внеплановая, выездная/документарная)
___________________________________________________________________________
           (указываются дата, время и место проведения проверки)
в отношении: ______________________________________________________________
           (наименование государственного учреждения Курганской области,
подведомственного Правительству Курганской области, органу исполнительной
   власти Курганской области, иной организации, созданной для выполнения
   задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органом
     исполнительной власти Курганской области (далее соответственно -
государственное учреждение, организация), в отношении которых проведена
                                проверка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших
                               проверку)
   Перечень направлений, подлежащих проверке:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверяемый период: _______________________________________________________
Срок проведения проверки: _________________________________________________
Дата начала: ______________________________________________________________
Дата окончания: ___________________________________________________________
   Сведения   о результатах проверки, в том числе выявленных фактах
несоблюдения   законодательства   Российской Федерации о противодействии
коррупции, о лицах, допустивших указанные нарушения _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   Рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности в сфере
реализации мер по профилактике коррупционных правонарушений _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   Указание на необходимость первоочередной проверки государственного
учреждения,   организации   в   очередном   году, в случае если они не
предусмотрены   планом проверок, или необходимости проверки конкретных
направлений контроля, которые не предусмотрены планом проверок в отношении
конкретного государственного учреждения, организации ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.
Подпись лица (лиц), проводившего(их) проверку:
____________________     _______________     ____________________________
____________________     _______________     ____________________________
____________________     _______________     ____________________________
   (должность)             (подпись)           (расшифровка подписи)
Начальник отдела по профилактике
коррупционных и иных
правонарушений
Аппарата Губернатора
Курганской области       _______________     ____________________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи)
____________________
     (дата)
С настоящим актом ознакомлен, один экземпляр акта получил.
Руководитель государственного
учреждения, организации,
в отношении которых
проведена проверка       _______________     ____________________________
                             (подпись)             (расшифровка подписи)
____________________
     (дата)
Приложение 3
к Порядку
осуществления контроля за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о
противодействии коррупции в
государственных учреждениях
Курганской области, подведомственных
Правительству Курганской области,
органам исполнительной власти
Курганской области, иных
организациях, созданных для
выполнения задач, поставленных
перед Правительством Курганской
области, органами исполнительной
власти Курганской области,
а также за реализацией в них
мер по профилактике
коррупционных правонарушений
                                   План
           устранения выявленных нарушений в результате проверки
             соблюдения законодательства Российской Федерации
         о противодействии коррупции в государственных учреждениях
           Курганской области, подведомственных Правительству
       Курганской области, органам исполнительной власти Курганской
       области, иных организациях, созданных для выполнения задач,
           поставленных перед Правительством Курганской области,
       органами исполнительной власти Курганской области, а также
         за реализацией в них мер по профилактике коррупционных
                             правонарушений
   в _____________________________________________________________________
       (наименование государственного учреждения Курганской области,
подведомственного Правительству Курганской области, органу исполнительной
   власти Курганской области, иной организации, созданной для выполнения
   задач, поставленных перед Правительством Курганской области, органом
                 исполнительной власти Курганской области)
N п/п Выявленные нарушения (с указанием положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Курганской области, требования которых были нарушены) Срок для устранения выявленных нарушений Способ устранения нарушений Лицо, ответственное за устранение нарушений