ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2025 г. N 371
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И КООРДИНАЦИИ
РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ИХ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 9-3 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2024 года N 1099 "Об утверждении примерных требований к организации и осуществлению ранней помощи детям и их семьям" Правительство Курганской области постановляет:
1. Утвердить Положение об организации, осуществлении и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Создать и утвердить состав Межведомственного координационного совета по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить положение о Межведомственном координационном совете по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.
Вице-Губернатор Курганской области -
руководитель Аппарата Губернатора
Курганской области
А.И.АЛЕКСЕЕВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 10 ноября 2025 г. N 371
"Об организации, осуществлении
и координации ранней помощи
детям и их семьям, проживающим
на территории Курганской области"
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И КООРДИНАЦИИ
РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ИХ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение об организации, осуществлении и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее - Положение), регулирует вопросы оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее - ранняя помощь), уполномоченными органами исполнительной власти Курганской области в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями (по согласованию), некоммерческими организациями Курганской области (по согласованию) (далее - организации, оказывающие услуги по ранней помощи), включая вопросы межведомственного взаимодействия.
2. Целями организации и осуществления ранней помощи являются:
1) создание сети организаций, оказывающих услуги по ранней помощи, с учетом их приближенности к месту жительства получателей услуг по ранней помощи и их оптимального количества;
2) создание при организациях, оказывающих услуги по ранней помощи, региональных и муниципальных ресурсно-методических центров по развитию ранней помощи;
3) своевременное и эффективное оказание услуг по ранней помощи;
4) обеспечение учета и отчетности в сфере ранней помощи;
5) обеспечение полноты и доступности информации об организациях, оказывающих услуги по ранней помощи, перечне услуг по ранней помощи, предоставляемых в Курганской области, порядке их предоставления, в том числе посредством специального интернет-ресурса для информирования населения о развитии системы ранней помощи.
3. Комплекс мероприятий и услуг по ранней помощи реализуется и оказывается на междисциплинарной основе детям от рождения до 3 лет (включительно) (далее - дети) (независимо от наличия инвалидности), которые имеют ограничения жизнедеятельности либо риск развития ограничений жизнедеятельности, и их семьям и способствует физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, позитивному взаимодействию детей и их родителей, а также детей и других непосредственно ухаживающих за ними лиц, членов семьи в целом, социальной адаптации детей в среде сверстников, в том числе повышению компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за детьми лиц в целях комплексной профилактики детской инвалидности.
4. Организации, оказывающие услуги по ранней помощи, осуществляют свою деятельность на основе стандартов оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям, утверждаемых в соответствии со статьей 9-2 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - стандарты оказания услуг по ранней помощи).
5. Организациями, оказывающими услуги по ранней помощи, обеспечивается полнота и доступность информации о перечне услуг по ранней помощи, порядке их предоставления, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАННЕЙ ПОМОЩИ
6. Критериями отнесения детей и их семей к нуждающимся в оказании услуг по ранней помощи являются:
1) наличие у ребенка категории "ребенок-инвалид";
2) отнесение ребенка медицинскими организациями по результатам профилактического медицинского осмотра к IV или V группе здоровья;
3) воспитание детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) воспитание детей в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, или в семьях, находящихся в социально опасном положении;
5) наличие у детей особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении;
6) наличие у родителей (законных представителей) опасений, связанных с особенностями в развитии и поведении детей, имеющих ограничения жизнедеятельности либо риск развития ограничений жизнедеятельности, не относящихся к категории детей, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.
7. Порядок и условия оказания услуг по ранней помощи определяется нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Курганской области уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (здравоохранение, социальная защита населения, образование).
8. Объем нуждаемости детей и их семей в оказании услуг по ранней помощи определяется с учетом потребности ребенка на основании диагностического обследования ребенка в пределах объемов, предусмотренных стандартами оказания услуг по ранней помощи.
9. Услуги по ранней помощи оказываются на основании договора, заключаемого между организациями, оказывающими услуги по ранней помощи, и одним из родителей (законным представителем ребенка).
10. Оказание услуг по ранней помощи осуществляется бесплатно.
11. Услуги по ранней помощи оказываются в течение всего срока, предусмотренного стандартами оказания услуг по ранней помощи.
12. Родитель (законный представитель) имеет право досрочно прекратить получение услуг по ранней помощи. Заявление родителя (законного представителя) о досрочном прекращении получения услуг по ранней помощи подается в письменной или электронной форме в организацию, оказывающую услуги по ранней помощи, в соответствии с условиями договора, заключаемого между организацией, оказывающей услуги по ранней помощи, и родителем (законным представителем).
13. При оказании услуг по ранней помощи используются унифицированные формы документации при оказании услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и правил статистического учета, утверждаемые в соответствии с пунктом 10-1 статьи 4 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
14. Организациями, оказывающими услуги по ранней помощи, обеспечивается учет и отчетность в сфере ранней помощи.
Раздел III. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО РАННЕЙ ПОМОЩИ
15. Целью межведомственного взаимодействия организаций, оказывающих услуги по ранней помощи, является формирование единого непрерывного процесса предоставления услуг по ранней помощи.
16. Департамент социальной политики Курганской области является координатором межведомственного взаимодействия.
17. С целью планомерного развития ранней помощи создается Межведомственный координационный совет по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области.
18. Выявление детей, потенциально нуждающихся в услугах по ранней помощи, и информирование их родителей (законных представителей) осуществляется в системе здравоохранения, образования или социальной защиты:
1) в сфере здравоохранения выявление детей осуществляется медицинскими организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения Курганской области (далее - медицинские организации), при осуществлении патронажа беременных, новорожденных и детей первого года жизни, пренатальной диагностике, массовом скрининге новорожденных, аудиологическом скрининге, профилактических осмотрах, диспансеризации, оказании медицинской помощи, в том числе с использованием модифицированного скринингового теста на признаки аутизма у детей.
Направление ребенка и его родителей (законных представителей) в организации, оказывающие услуги по ранней помощи, осуществляет врач-педиатр медицинской организации, к которой прикреплен ребенок;
2) в сфере образования выявление детей осуществляется образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки Курганской области, муниципальными дошкольными образовательными организациями Курганской области;
3) в сфере социальной защиты населения выявление детей осуществляется организациями социального обслуживания, подведомственными Департаменту социальной политики Курганской области, при обращении родителей (законных представителей) за мерами социальной поддержки или предоставлением социальных услуг.
19. Организации, оказывающие услуги по ранней помощи, содействуют выявлению детей, потенциально нуждающихся в ранней помощи.
При выявлении детей, потенциально нуждающихся в услугах по ранней помощи, рекомендуется информировать родителей (законных представителей) о возможности получения услуг по ранней помощи и необходимости обращения в организации, оказывающие услуги по ранней помощи.
20. Региональные и муниципальные ресурсно-методические центры по развитию ранней помощи могут осуществлять:
1) информационно-методическую и аналитическую деятельность по развитию системы ранней помощи;
2) формирование, ведение и актуализацию реестра организаций, оказывающих услуги по ранней помощи, ведение и актуализацию информации в рамках единой межведомственной информационной системы по ранней помощи или ведомственной информационной системы Курганской области;
3) общую координацию предоставления детям и их родителям (законным представителям) услуг по ранней помощи и маршрутизацию детей и их семей в организации, оказывающие иные виды деятельности.
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 10 ноября 2025 г. N 371
"Об организации, осуществлении
и координации ранней помощи
детям и их семьям, проживающим
на территории Курганской области"
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ И КООРДИНАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ИХ
СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Заместитель Губернатора Курганской области по социальной политике, председатель Межведомственного координационного совета по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее - Совет);
директор Департамента социальной политики Курганской области, заместитель председателя Совета;
начальник отдела реабилитации инвалидов управления социального обслуживания населения, опеки и попечительства Департамента социальной политики Курганской области, секретарь Совета.
Члены Совета:
заместитель Главы города Кургана, директор Департамента социальной политики Администрации города Кургана (по согласованию);
заместитель директора Департамента социальной политики Курганской области;
начальник управления лицензирования, организации медицинской помощи и реализации государственных программ Департамента здравоохранения Курганской области;
начальник управления общего и профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области;
начальник управления социального обслуживания населения, опеки и попечительства Департамента социальной политики Курганской области;
председатель регионального отделения общероссийской общественной организации "Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов" (по согласованию);
руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курганской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию).
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 10 ноября 2025 г. N 371
"Об организации, осуществлении
и координации ранней помощи
детям и их семьям, проживающим
на территории Курганской области"
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ И КООРДИНАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ИХ
СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о Межведомственном координационном совете по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее - Положение), определяет задачи, функции и порядок организации работы Межведомственного координационного совета по организации, осуществлению и координации ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее - Совет).
2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным с целью обеспечения взаимодействия между уполномоченными органами исполнительной власти Курганской области в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями, некоммерческими организациями Курганской области оказывающими услуги по ранней помощи детям и их семьям, проживающим на территории Курганской области (далее соответственно - организации, оказывающие услуги по ранней помощи, ранняя помощь).
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, а также Положением.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА
4. Основными функциями Совета являются:
1) координация деятельности организаций, оказывающих услуги по ранней помощи;
2) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам ранней помощи организациям, оказывающим услуги по ранней помощи;
3) организация работы по совершенствованию законодательства Курганской области по вопросам ранней помощи;
4) иные функции, направленные на решение вопросов, входящих в компетенцию Совета.
Раздел III. ПРАВА СОВЕТА
5. Совет для решения возложенных на него функций имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию для работы Совета от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественных объединений и организаций;
2) в установленном порядке приглашать на заседания Совета должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, представителей общественных объединений и организаций;
3) в установленном порядке направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с организацией и осуществлением ранней помощи, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и организациями;
4) создавать постоянные и временные рабочие группы, определять их состав и порядок деятельности, а также привлекать научных работников и других специалистов для подготовки решений по вопросам, рассматриваемым на заседании Совета.
Раздел IV. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
6. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.
7. Подготовку и организацию заседаний Совета и решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.
8. Заседания Совета проводит председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.
9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев и считаются правомочными, если на нем присутствуют более половины членов Совета.
10. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.
11. Решения Совета носят рекомендательный характер.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент социальной политики Курганской области.
Название документа
Приказ Департамента социальной политики Курганской области от 10.11.2025 N 259/Пр
"Об утверждении формы соглашения об участии в региональной Программе "Повышение мобильности трудовых ресурсов в Курганской области"
(Зарегистрировано в Департаменте социальной политики Курганской области 10.11.2025 N 252120259)
Текст документа
Зарегистрировано в Департаменте социальной политики Курганской области 10 ноября 2025 г. N 252120259
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2025 г. N 259/Пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Курганской области от 17 декабря 2020 года N 406 "О региональной программе "Повышение мобильности трудовых ресурсов в Курганской области" и об организации мероприятий, направленных на привлечение трудовых ресурсов в рамках реализации региональной программы "Повышение мобильности трудовых ресурсов в Курганской области" приказываю:
1. Утвердить форму соглашения об участии в региональной Программе "Повышение мобильности трудовых ресурсов в Курганской области" согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2025 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Департамента социальной политики Курганской области Кондратова А.В.
Директор Департамента
социальной политики
Курганской области
И.В.СМИРНЫХ
Приложение
к Приказу
Департамента социальной политики
Курганской области
от 10 ноября 2025 г. N 259/Пр
"Об утверждении формы соглашения
об участии в региональной Программе
"Повышение мобильности трудовых
ресурсов в Курганской области"
                             Соглашение N __
                   об участии в региональной программе
                     "Повышение мобильности трудовых
                     ресурсов в Курганской области"
г. Курган                                       "___" ________ 20____ года
   Департамент   социальной   политики   Курганской   области,   именуемый
дальнейшем "Департамент", в лице __________________________________________
                                   (наименование должности руководителя
___________________________________________________________________________
                       или уполномоченного им лица)
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (устав, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны, и ________________________________________________________
                       (наименование организации (юридического лица),
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем "Работодатель", в лице _____________________________
___________________________________________________________________________
       (наименование должности лица, представляющего Работодателя)
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
                 (устав юридического лица; свидетельство о государственной
___________________________________________________________________________
   регистрации индивидуального предпринимателя; документ, удостоверяющий
                 личность физического лица; доверенность)
с   другой   стороны,   далее   именуемые   "Стороны",   в соответствии с
постановлением Правительства Курганской области от 17 декабря 2020 года
N 406 "О региональной программе "Повышение мобильности трудовых ресурсов в
Курганской   области"   и   об организации мероприятий, направленных на
привлечение трудовых ресурсов в рамках реализации региональной программы
"Повышение мобильности трудовых ресурсов в Курганской области" (далее -
Постановление N 406) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о
нижеследующем.
                      Раздел I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
   1.1. Предметом настоящего Соглашения является содействие Работодателю в
привлечении квалифицированных работников из субъектов Российской Федерации,
не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение
трудовых   ресурсов   в   которые   является   приоритетным,   утвержденный
распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года
N 696-р (далее соответственно - Перечень, работник), в рамках реализации
региональной   программы   "Повышения   мобильности   трудовых ресурсов в
Курганской   области",   утвержденной   Постановлением   N   406   (далее -
региональная программа).
   1.2.   Численность   работников,   привлекаемых   в рамках реализации
региональной     программы     из   субъектов   Российской   Федерации,
не   включенных в Перечень, составляет в течение 20___ - 20___ годов
____________________ человек, в том числе по годам:
(указать численность)
   20__ год - _____________________ человек;
              (указать численность)
   20__ год - _____________________ человек;
               (указать численность)
   20__ год - _____________________ человек;
               (указать численность)
                   Раздел II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
   2.1. Работодатель обязуется:
   2.1.1.   Принимать   участие   в реализации мероприятий региональной
программы в соответствии с условиями и порядками ее реализации.
   2.1.2.   Размещать   вакансии для привлечения работников из других
субъектов Российской Федерации на единой цифровой платформе в сфере
занятости и трудовых отношений "Работа в России".
   2.1.3. Заключить трудовой договор на неопределенный срок или срочный
трудовой договор продолжительностью не менее двух лет с каждым работником,
привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не
включенного в Перечень.
   2.1.4. Обеспечить стабильную занятость работников, привлеченных для
трудоустройства из субъекта Российской Федерации в течение двух лет.
   2.1.5. Производить своевременную оплату труда работников и уплату
налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды
Российской Федерации.
   2.1.6. Предоставлять работникам, привлеченным в рамках региональной
программы, меры поддержки за счет собственных средств, в соответствии с
перечнем мер поддержки, из числа которых по согласованию с органом
исполнительной власти Курганской области в области содействия занятости
населения   определяются   меры   поддержки,   предоставляемые работникам,
привлеченным в рамках реализации региональной программы для трудоустройства
из другого субъекта Российской Федерации, утвержденного Постановлением
N 406.
   2.1.7. Ознакомить работника(-ов) с порядком предоставления финансовой
поддержки   работодателям, привлекающим работников из других субъектов
Российской   Федерации   для   трудоустройства   в   Курганской   области,
утвержденного   Постановлением N 406, до заключения трудового договора
(дополнительного   соглашения), в случае включения в трудовой договор
обязанности работника(-ов) по возмещению расходов в размере средств,
фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, но не
более объема полученной Работодателем финансовой поддержки, в виде субсидии
из областного бюджета на возмещение затрат работодателей - участников
региональной программы, возникающих при реализации регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта "Активные меры содействия занятости" национального проекта "Кадры"
по реализации мероприятий региональной программы (далее - Субсидия).
   2.2. Работодатель вправе:
   2.2.1. Подавать заявку(-и) для участия в отборе(-ах) работодателей на
получение Субсидии в государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система
"Электронный бюджет").
   2.2.2. Обращаться в Департамент за разъяснением положений Постановления
N 406.
   2.2.3.   Обращаться в подведомственное Департаменту Государственное
казенное учреждение "Центр занятости населения Курганской области" (далее -
центр   занятости)   за   содействием в подборе необходимых работников,
организацией   ярмарок   вакансий,   информированием граждан о вакансиях
Работодателя.
   2.2.4. Направлять в Департамент предложения по внесению изменений в
перечень должностей, профессий, специальностей, для выполнения работ по
которым могут привлекаться работники в рамках реализации региональной
программы.
   2.3. Департамент обязуется:
   2.3.1. Обеспечить финансирование мероприятий по повышению мобильности
трудовых ресурсов в соответствии с региональной программой.
   2.3.2. Организовать проведение центром занятости отбора (отборов)
работодателей для предоставления Субсидии путем запроса предложений в
системе "Электронный бюджет".
   Размер Субсидии на одного работника, предоставляемой работодателю для
привлечение   одного   работника из субъектов Российской Федерации, не
включенных в Перечень, составляет не более 225,0 тыс. рублей.
   2.3.3. Обеспечить информирование населения о вакансиях Работодателя в
рамках   региональной   программы,   в том числе посредством размещения
информации на интернет-ресурсах Департамента и центра занятости (при
наличии необходимости у Работодателя).
   2.3.4.   Рассматривать   предложения   Работодателя,   направляемые   в
соответствии с подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Соглашения.
   2.4. Департамент вправе:
   2.4.1. Запрашивать у Работодателя информацию по вопросам, касающимся
реализации мероприятий региональной программы и настоящего Соглашения.
   2.4.2.   Осуществлять   проверки   соблюдения   порядка предоставления
Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
                   Раздел III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   3.1. За неисполнение   или ненадлежащее исполнение обязательств по
Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Курганской области.
   3.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения,
наименования и иных данных, она обязана не позднее 1 (одного) рабочего дня
с   момента   изменения письменно известить об этом другую сторону с
обязательным указанием на то, что данное извещение является неотъемлемой
частью настоящего Соглашения путем дополнительного соглашения к Соглашению.
   3.3. В случае необходимости урегулирования Сторонами вопросов, не
предусмотренных настоящим Соглашением, механизм взаимодействия Сторон по
разрешению этих вопросов устанавливается дополнительными соглашениями.
   3.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в
письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
   3.5. Ни одна из сторон не вправе расторгнуть настоящее Соглашение в
одностороннем порядке без уважительных причин и без уведомления другой
стороны.
   3.6. Разногласия, возникающие между сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров. При
неурегулировании разногласий спор разрешается в судебном порядке.
                   Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и
действует по "__" ____________ года.
   4.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для
каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
   4.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто по
соглашению Сторон путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к
Соглашению с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
                   Раздел V. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Департамент:                           Работодатель:
Адрес: ____________________________     Адрес: ____________________________
Телефон: __________________________     Телефон: __________________________
Адрес электронной почты: __________     Адрес электронной почты: __________
ИНН/КПП: __________________________     ИНН/КПП: __________________________
ОГРН: _____________________________     ОГРН: _____________________________
От Департамента:                       От Работодателя:
Должность                             Должность
___________________________________     ___________________________________
______________________/___________/   _______________________/___________/
М.П.                                   М.П.