АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2019 г. N 919
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРГАНА СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
В 2019 ГОДУ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Решением Курганской городской Думы от 26.12.2018 N 230 "О бюджете города Кургана на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", Постановлением Администрации города Кургана от 11.12.2014 N 9681 "Об утверждении муниципальной Программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства в 2019 году согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
2) состав комиссии по предоставлению субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства в 2019 году согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kurgan-city.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана Жижина А.В., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Гонцова А.Н., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Иванову Е.Г.
Первый заместитель руководителя
Администрации города Кургана
А.В.ЖИЖИН
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 14 февраля 2019 г. N 919
"Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета
города Кургана субсидий
организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства в 2019 году"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРГАНА СУБСИДИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
В 2019 ГОДУ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана в 2019 году субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в 2019 году в сферах холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения на территории города Кургана (далее - Порядок).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Получателями Субсидий являются организации водопроводно-канализационного хозяйства любой организационно-правовой формы (за исключением муниципальных учреждений), владеющие на законном праве объектами централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, расположенными в границах муниципального образования города Кургана (далее - Организации).
4. Субсидии Организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в 2019 году в сферах холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения на территории города Кургана, (далее - Субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
5. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на 2019 год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий.
6. Соглашения о предоставлении Субсидий являются трехсторонними и заключаются между Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий, Организациями и муниципальным казенным учреждением города Кургана "Управление капитального строительства" (далее - Уполномоченная организация).
7. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Уполномоченный орган).
8. Получатели Субсидий определяются путем проведения отбора комиссией по предоставлению субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства в 2019 году (далее - Комиссия), в соответствии с настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.
9. Критерии отбора Организаций:
1) Организация должна быть создана в установленном законом порядке;
2) деятельность Организации должна быть направлена на выполнение работ (оказание услуг) в сферах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с ОКВЭД;
3) Организация должна оказывать услуги в сферах холодного водоснабжения населению и (или) водоотведения на территории города Кургана в 2019 году по тарифам, утвержденным органом регулирования субъекта Российской Федерации.
Раздел II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
10. Направления расходов, на которые предоставляются Субсидии:
- выполнение в 2019 году мероприятий по капитальному ремонту объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также мероприятий, направленных на осуществление текущей деятельности Организации и на поддержание объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в состоянии, соответствующем установленным требованиям технических регламентов (за исключением расходов на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов, административных расходов, расходов на оплату труда, расходов на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (кроме налога на добавленную стоимость по материалам, работам и услугам, предъявляемым поставщиками и подрядчиками при выполнении работ (оказании услуг)), расходов на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходов на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходов на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам).
11. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии (далее - заявка), в пределах, предусмотренных в бюджете города Кургана бюджетных ассигнований на 2019 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
12. Требования, которым должна соответствовать Организация на 01.02.2019:
- не должна иметь просроченную задолженность перед бюджетом города Кургана;
- не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должна получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.
13. Для проведения отбора получателей Субсидии на официальном сайте Администрации города Кургана по адресу www.kurgan-city.ru в разделе Уполномоченного органа размещается уведомление о приеме заявок с указанием срока приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.
14. Заявки оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписываются руководителем Организации.
Заявка и приложенные к ней документы не должны содержать сведения, составляющие государственную тайну.
15. К заявке прилагаются следующие документы:
1) устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки;
2) документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения объектами централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, расположенными в границах муниципального образования города Кургана;
3) документ, подтверждающий установление на 2019 год тарифов в сферах холодного водоснабжения населению и (или) водоотведения на территории города Кургана для Организации в установленном законом порядке;
4) справку из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана (по состоянию на 01.02.2019):
- об отсутствии у Организации просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
- о неполучении Организацией средств из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.
16. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.
Заявка и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
17. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель Организации.
18. Поступившие заявки регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, наименования и адреса Организации.
Заявки, поступившие до или после срока, указанного в уведомлении о приеме заявок, размещенного на официальном сайте Администрации города Кургана по адресу www.kurgan-city.ru в разделе Уполномоченного органа, не принимаются и не регистрируются.
В срок не позднее одного рабочего дня с даты окончания срока приема заявок Уполномоченный орган передает все зарегистрированные заявки с приложением полного комплекта документов секретарю Комиссии.
19. Допуск Организаций к отбору получателей Субсидии и отбор получателей Субсидий осуществляется Комиссией путем рассмотрения представленных заявок и приложенных документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов.
20. Организационной формой работы Комиссии является заседание. Председатель Комиссии организует ее работу, определяет повестку дня, ведет заседание Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;
2) выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;
3) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;
4) осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляется протоколом.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
21. На заседании Комиссия рассматривает заявки и документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 14, 15 и 16 настоящего раздела. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
- допустить Организацию к отбору получателей Субсидии;
- отказать Организации в допуске к отбору получателей Субсидии.
22. Основаниями для отказа в допуске к отбору получателей Субсидии являются:
1) несоответствие заявки форме, указанной в пункте 14 настоящего раздела;
2) непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в пункте 15 настоящего раздела, а также несоответствие представленных документов требованиям пункта 16 настоящего раздела;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Организацией документах;
4) представленные документы содержат сведения о направлении расходов, не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего раздела.
23. Получатель Субсидии определяется Комиссией из числа Организаций, допущенных к отбору, путем проверки Организации на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктом 9 раздела I и пунктом 12 настоящего раздела.
Объем финансирования получателю Субсидий определяется Комиссией в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела.
По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать Организацию получателем Субсидии и предоставить субсидию;
- отказать в признании Организации получателем Субсидии и отказать в предоставлении субсидии.
24. При наличии нескольких Организаций, допущенных к отбору, Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами. Решение Комиссии принимается в пользу Организации, имеющей заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.
25. Основанием для отказа в признании Организации получателем Субсидии и отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие Организации критериям и требованиям, установленным пунктом 9 раздела I и пунктом 12 настоящего раздела.
26. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.
27. На основании протокола Комиссии Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или готовит мотивированный ответ об отказе в допуске Организации к отбору получателей Субсидии или об отказе в признании Организации получателем Субсидии и отказе в предоставлении Субсидии.
Постановление Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии принимается в течение пяти рабочих дней.
28. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, которое заключается в течение десяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидий.
29. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом в безналичной форме на счет Организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
30. Перечисление Субсидии производится в течение 100 календарных дней с даты заключения соглашения о предоставлении Субсидии.
31. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии, является согласие соответственно получателей Субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
32. Строительный контроль, согласование документов, подтверждающих фактический объем выполненных работ и финансовые затраты (акты выполненных работ - формы КС-2, КС-3, исполнительная, техническая документация согласно требований Постановлений, ГОСТов, СНиПов, Правил, Указаний и иных действующих нормативно-правовых актов), по каждому объекту осуществляется Уполномоченной организацией.
33. Остаток Субсидии, не использованной в 2019 году, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в срок до 31.01.2020.
Условия о порядке и сроках возврата остатка Субсидии в бюджет города Кургана определяются соглашением о предоставлении Субсидии.
Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
34. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 18 числа, следующего за отчетным периодом, (за декабрь 2019 года - до 27.12.2019) предоставлять в Уполномоченный орган отчетную документацию на бумажном носителе в оригиналах.
Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено соглашение о предоставлении Субсидии.
Отчетная документация предоставляется по перечню мероприятий, указанных в заявке.
35. Отчетная документация:
1) дефектные ведомости, локально-сметные расчеты на выполнение работ, в том числе в отношении которых проведена проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ, акты выполненных работ, счета-фактуры по выполнению договора подряда, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
3) документы, подтверждающие фактический объем выполненных работ и финансовые затраты (акты выполненных работ - формы КС-2, КС-3, исполнительная, техническая документация согласно требований Постановлений, ГОСТов, СНиПов, Правил, Указаний и иных действующих нормативно-правовых актов), составленные по каждому объекту и согласованные с Уполномоченной организацией;
5) копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
6) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, иные гражданско-правовые договоры, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры по выполнению договоров, платежные документы, подтверждающие оплату;
7) информационное письмо о невыполнении мероприятий с указанием причин неисполнения за подписью руководителя Организации - получателя Субсидии (в случае, если работы не выполнялись в отчетном периоде).
36. Порядок проверки отчетной документации, сроки и формы ее предоставления определяются соглашением о предоставлении субсидии.
Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
37. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии.
38. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
39. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме.
40. Уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в связи с выявлением нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - требование Уполномоченного органа).
Требование Уполномоченного органа направляется в течение трех рабочих дней с даты выявления нарушений.
41. Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет города Кургана Субсидию в полном объеме в месячный срок со дня получения требования Уполномоченного органа.
42. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные пунктом 34 раздела III настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 200 000,00 рублей за каждый случай непредставления отчетной документации.
43. За нарушение срока, установленного пунктом 33 раздела II настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1 500 000,00 рублей.
44. За нарушение срока, установленного пунктом 41 настоящего раздела, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1 000 000,00 руб.
45. При невозврате субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в бюджет города Кургана в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления из бюджета
города Кургана субсидий
организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства в 2019 году
                                 ЗАЯВКА
   1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана Субсидий
организациям водопроводно-канализационного хозяйства в 2019 году (далее -
Порядок),
__________________________________________________________________________
                       (наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________
             (наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии и
сообщает следующую информацию:
   1) наименование Организации:
_________________________________________________________________________;
   2) основные сведения об Организации:
_________________________________________________________________________,
                     (Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________________,
                                 (адрес)
_________________________________________________________________________,
               (уставная деятельность организации по ОКВЭД)
телефон: ____________________, факс: _______________;
адрес электронный почты: ________________________________________________;
ИНН/КПП _________________________________________________________________;
банковские реквизиты: ___________________________________________________;
бухгалтер (Ф.И.О., телефон): ____________________________________________.
   2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, указанных в
заявке и в прилагаемых документах.
   3. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
   1) Организация создана в установленном законом порядке;
   2) деятельность Организации направлена на выполнение работ (оказание
услуг)   в   сферах   холодного водоснабжения и (или) водоотведения в
соответствии с ОКВЭД;
   3) Организация оказывает услуги в сферах холодного водоснабжения
населению и (или) водоотведения на территории города Кургана в 2019 году
по   тарифам,   утвержденным органом регулирования субъекта Российской
Федерации;
   4) Организация соответствует на 01.02.2019 следующим требованиям:
 - не имеет просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
   - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
   - не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных   юридических   лиц,   местом   регистрации которых является
государство   или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов   Российской   Федерации   перечень   государств   и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
   - не получает средства из бюджета города Кургана на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
указанные в Порядке.
   4. Подтверждаю согласие _______________________________________,
                                  (наименование организации)
   и   лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении Субсидии в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в 2019 году в
сферах   холодного   водоснабжения населения и (или) водоотведения на
территории города Кургана (за исключением государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных   (складочных)   капиталах),   на   осуществление   Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
   5.   Перечень   мероприятий   по   капитальному   ремонту   объектов
централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а
также мероприятий, направленных на осуществление текущей деятельности
Организации и на поддержание объектов централизованных систем холодного
водоснабжения   и   (или)   водоотведения   в состоянии, соответствующем
установленным   требованиям   технических   регламентов,   планируемых   к
выполнению в 2019 году за счет Субсидии:
N п/п Наименование мероприятия Объем финансовых средств, рублей
1.
...
Итого:
   Подтверждаю, что указанный перечень мероприятий не включает расходы на
строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных
систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, административные
расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(кроме налога на добавленную стоимость по материалам, работам и услугам,
предъявляемым поставщиками и подрядчиками при выполнении работ (оказании
услуг)), расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо,
расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату,
расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы
на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.
   6. Подтверждаю, что заявка и приложенные к ней документы не содержат
сведений, составляющих государственную тайну.
   7. К заявке прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________ Всего приложено документов на ______ листах.
___________________/________________/______________________________________
Руководитель Организации Подпись         Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 14 февраля 2019 г. N 919
"Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета
города Кургана субсидий
организациям
водопроводно-канализационного
хозяйства в 2019 году"
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА В 2019 ГОДУ
1. Жижин Андрей Валентинович - первый заместитель руководителя Администрации города Кургана, председатель комиссии
2. Шевелева Ирина Ивановна - заместитель директора, заведующая бюджетным отделом Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии
3. Бурсина Диана Шарифулловна - старший инспектор отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Иванова Елена Геннадьевна - директор Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
5. Пухова Татьяна Сергеевна - заместитель директора, начальник Управления инвестиционной политики Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
6. Соколова Наталья Викторовна - главный специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
7. Сосновских Татьяна Павловна - заведующая отделом правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах и архитектурной деятельности Правового управления Администрации города Кургана